Каскад из эстакад. МСД и Южную рокаду ждут москвичи

Съезд с Московского скоростного диаметра на Волгоградский проспект готов на 40%.

Движение машин стройкам не помеха

Основным участком бес­светофорной магистрали – от М-11 до Косинской развязки – вовсю пользуются автомобилисты, и в первую очередь жители 26 районов, попадающих в зону влияния МСД. И строители переключили внимание на оставшиеся километры: по сложности они не уступают тем, по которым уже ездят машины.

Больше новостей тут: https://gp.by/novosti/kaleidoscope/news250045.html

Так, южный участок МСД от Грайвороновской до Шоссейной ул. готов на треть, здесь растёт транспортная развязка из пяти эстакад. Основная дорога пройдёт над Люблинской улицей, Курским направлением ж/д, Волгоградским просп. и ул. Шоссейной, но ещё здесь нужны съезды (см. Кстати). «Общая протяжённость дорог этого участка – 10,4 км, он свяжет районы Нижегородский и Печатники, улучшив транспортное обслуживание жителей юго-востока столицы», – объясняет заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Автомагистраль Солнцево — Бутово — Варшавское ш. станет дублёром МКАД на юго-западе столицы. Общая протяжённость новых дорог с учётом развязок — порядка 92 км. Введены два участка из пяти. Последний — от ул. Поляны до Варшавского ш. — закончат в 2026 г. Всего в Новой Москве к 1 июля насчитывается 400 км новых дорог. К 2032 г. этот показатель будет составлять около 700 км.

 

При этом движение по дей­ствующим магистралям и по МЦД-2 не останавливается – это возможно благодаря современным технологиям, отличной технике и опыту московских строителей, привыкших работать в условиях сложившейся городской среды. Железнодорожные пути приходится обходить и сверху, и снизу. Например, на соседнем участке МСД – от Павелецкого направления МЖД до МКАД – ведётся строительство ­300-метрового ­пролётного строения. Это значит, что около платформы МЦД-2 Красный Строитель в скором времени появится эстакада. Ещё одну возведут рядом с платформой Покровское. На этом участке магистраль будет нырять и под поезда – здесь должны проложить тоннель под действующими ж/д путями Павелецкого направления.

На трассе будет много искусственных сооружений. Например, на участке от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкой железной дороги запланировано 10 таких «элементов», в том числе 4 путепровода. «Это путе­проводы через Кавказский бул., Кантемировскую ул., реку Городня и Котляковский ручей. Все сооружения находятся в высокой степени готовно­сти», – уточняет глава холдинга ­«Мосинжпроект» Юрий Кравцов (эта организация – генподрядчик и генеральный проектировщик ряда участков МСД).

Напомним, что жители Москвы и области будут ­пользоваться МСД бесплатно. Кроме того, на диаметре станет действовать полный запрет на проезд грузовиков, кроме тех, на которые оформят специальные пропуска.

Конкурент МКАД и ТТК

Вторая масштабная дорожная стройка столицы – это Южная рокада. Как и диаметр, эта магистраль уже частично действует, сейчас в работе находятся четыре участка (см. инфографику). И тут опять-таки немало хлопот связано с тем, чтобы вписать шоссе в сущест­вующую застройку. Поэтому массово переносятся инженерные коммуникации, меняется инфраструктура для наземного транспорта.

Нажмите для увеличения

Например, на Донецкой ул. почти готова отстойно-разворотная площадка со зданием конечной станции для «Мосгортранса», там уже смонтировали зарядные станции для электробусов. А на участ­ке рокады от ул. Марьин­ский Парк до МКАД сооружают противопожарную стену длиной 1,2 км вдоль Московского нефте­перерабатывающего завода. Рядом с жилыми кварталами возводят шумозащитные экраны и делают подземные переходы с лифтами.

Новая трасса станет дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца, а также обеспечит выход на федеральные автодороги М-9 «Балтия» и М-5 «Урал». Ну и, конечно, она будет связана с МСД. По словам Юрия Кравцова, пять путепроводов общей протяжённостью 2,3 км обеспечат транспортные связи между Южной рокадой и Московским скоростным диаметром. Так, съезд с рокады в сторону области готов более чем на 70%, он возводится на участке от ул. Каспийской до 1-го Котляковского пер., его длина составит 761 м.

Работы на дорожных объектах идут днём и ночью, ведь обе магистрали так ждут москвичи.

Кстати

Развязка от Грайвороновской до Шоссейной ул.:

  • основная эстакада через Волгоградский просп.;
  • съезд с Волгоградского просп. на МСД в сторону Каширского ш.;
  • съезд с МСД на Волгоградский просп.;
  • съезд с Волгоградского просп. на МСД в сторону Рязанского просп.;
  • съезд с МСД на Волгоградский просп. в сторону област
Транспорт