Что такое CRM? — Типы и лучшие системы

Что такое CRM? — Типы и лучшие системы

CRM — это сочетание бизнес-стратегий, программного обеспечения и процессов, которые позволяют компаниям строить долгосрочные отношения со своими клиентами. За советом по этому направлению вы можете обратиться в АЙТИОВА https://itova.ru/CRMsystemdevelopment.

Программное обеспечение CRM, получившее широкое признание как решение №1 для отделов продаж, маркетинга и других отделов, работающих с клиентами, значительно упрощает повседневную работу, автоматизируя широкий спектр действий, связанных с управлением воронками продаж и маркетинга, составлением отчетов, прогнозированием, аналитикой и т. д.

Усовершенствованные CRM также предоставляют аналогичные инструменты для групп обслуживания клиентов, которые могут использовать CRM для полного обзора данных профилей клиентов, оптимизации управления запросами клиентов, автоматизации операций обслуживания и постоянной оптимизации рабочих процессов для повышения качества обслуживания клиентов.

Лучшие CRM-системы включают в себя функции отслеживания поведения клиентов, которые фиксируют взаимодействие с клиентами по всем доступным каналам. Например, взаимодействия можно отслеживать с помощью форм веб-сайтов, корзин покупок в электронной коммерции, баннеров, кнопок и других интерактивных элементов. Интеллектуальные CRM-решения могут обрабатывать данные о поведении, чтобы расширить профиль клиента, и использовать ИИ, чтобы предложить наиболее подходящее следующее лучшее предложение/следующее лучшее действие для команд, работающих с клиентами.

Для дальнейшего повышения операционной эффективности системы CRM позволяют менеджерам автоматизировать рутинные процессы, а также легко измерять производительность команды. Например, CRM предлагает такие функции повышения производительности, как управление задачами и проектами с возможностью создания бизнес-правил и автоматизации рутинных задач.

Некоторые CRM также предлагают широкие аналитические возможности, позволяющие пользователям отслеживать эффективность различных стратегий взаимодействия с клиентами и усилия по постоянной оптимизации тактик взаимодействия с клиентами и повышению коэффициента конверсии.

Разное Технологии Экономика