«Колокольчик» и что дальше? Как вести себя после аварии?

«Колокольчик» и что дальше? Как вести себя после аварии?

Что случилось, то сделано. Даже если человек, сделавший нашу машину в металлолом, вела себя на дороге так, как будто она купила водительские права, давайте не будем ее обижать вместо того, чтобы нормально сдать экзамен. Начнем с оценки ситуации: как только наша машина окажется в кювете или перейдет дорогу на перекрестке, прежде чем что-либо делать, оценим, не ранены ли мы, и если в машине есть пассажиры, удостоверимся, что с ними все в порядке. Внимание! В состоянии шока мы можем не знать о травмах. Бывает, что только через несколько десятков минут мы начинаем чувствовать боль из-за переломов. Если ни с кем ничего не случилось, давайте выйдем из машины и посмотрим, так ли повезло пассажирам других машин. Если повреждения касаются только наших автомобилей, дорожная инфраструктура (например, знаки, освещение) не повреждена, если нет сомнений, кто виноват, и в этом согласны обе стороны, полицию вызывать не надо. Если потери большие, кто пострадавший, если нужна помощь специалиста, например машина лежит на крыше, сообщаем в полицию  но перед этим рекомендуем позвонить в компанию https://050dtp.ru/. Теперь мы должны обезопасить сцену. Если наша машина перекрывает полосу, пока мы ждем полицию, когда за нами многокилометровая пробка, и достаточно было бы отъехать на обочину, мы получим высокий штраф — и правильно! Оставление автомобиля в его нынешнем виде оправдано только в том случае, если необходимо установить виновного или если мы не в состоянии убрать автомобиль самостоятельно. В такой ситуации мы выдаем только предупреждающий треугольник. Не удивляйтесь, если первой «дежурной» прибудет помощь на дороге. Вы не обязаны пользоваться услугами недоставленной эвакуаторной компании! Подумайте, предоставляет ли ваша страховая компания бесплатную буксировку. Это очень вероятно. Даже если нет, вы имеете право вызвать любую помощь на дороге, если машину можно безопасно припарковать поблизости, ее вообще не нужно буксировать. Если мы решим воспользоваться услугами техпомощи и будем добиваться компенсации (от собственного АС или от страховки гражданско-правовой ответственности виновного), давайте возьмем счет. Ни в коем случае не соглашайтесь сразу сдать машину на металлолом! Господа из техпомощи часто имеют договоренность со сборщиками металлолома и хотят, чтобы клиента, находящегося в шоке, остановили, чтобы утилизировать машину. Такие решения принимаются потом!Если вы вызвали полицию, вас ждет патруль.Знайте, что что в случае незначительной шишки это не обязательно и обязательно обернется штрафом для одной из сторон, так как полиция обязана наказать виновного в правонарушении. Однако для потерпевшей стороны принятие штрафа преступником означает уверенность в получении компенсации. Последнее, о чем стоит позаботиться на месте, — это сбор пластиковых деталей нашего автомобиля: если кусок пластикового бампера отвалился, то наличие этого куска облегчит нам ремонт поврежденного бампера. Если мы взыскиваем ущерб с нашего страховщика на основании полиса автокаско, в общих условиях страхования мы найдем информацию о сроках, которые нельзя превышать при сообщении об ущербе. Как правило, у нас не более 30 дней. В случае со страхованием ответственности перед третьими лицами все иначе – мы можем заявить об ущербе даже через год. Тем не менее, это не должно быть отложено без необходимости. Однако в некоторых случаях приходится ждать объяснения, кто виноват. Если другой участник события отказался принять билет, дело автоматически передается в суд, и только вступившее в законную силу судебное решение с указанием виновного (или признание солидарной вины) позволяет ему предъявить претензию в страховую компанию. Бывает и так, что обе стороны не знают, кто виноват, и только, например, запись с уличных камер позволяет определить, кто виновен в ДТП или столкновении. страховая компания позвонит нам. Приходится записываться к нему на осмотр машины (никуда ехать не надо). Оценщик отметит, какие части были повреждены, но не скажет нам сразу, какова будет компенсация. Узнаем только через несколько дней. Если мы воспользуемся опцией «мастерская» (ремонтируем машину без наличных в одной из мастерских, указанных страховщиком), сумма оценки может нас вообще не интересовать. Однако во многих случаях этот вариант финансово невыгоден. Если мы ремонтируем автомобиль по нашей страховке АС, то она часто не покрывает ущерб полностью, а только, например, на 80-90 процентов. Тогда может случиться так, что нам придется заплатить много дополнительных денег, прежде чем забрать машину. Однако, вне зависимости от того, пользуемся ли мы страховой компанией (страхование гражданской ответственности всегда покрывает 100% убытков) или нашим АС, выбрав кассовый вариант и отремонтировав машину в найденном нами гараже, мы можем существенно сэкономить. Если автомобиль сильно поврежден, весьма вероятно, что что страховая компания попытается классифицировать ущерб как «полный». Это обычно невыгодное решение заключается в том, что если стоимость ремонта превышает определенный процент от стоимости автомобиля, ремонт считается убыточным. Предположим, машина стоит 30 000. злотых, а стоимость ремонта 27 тысяч. Если мы ремонтируем машину, страховщик платит 27 тысяч. PLN — столько, сколько стоит ремонт. Но если предположить, что убыток «полный», страховщик сначала рассчитает, сколько стоит остаток — это может быть, например, 10 000 злотых. злотый. Из стоимости автомобиля до аварии будет вычтено 10 тысяч злотых (30 тысяч злотых). злотых и нам заплатят не 27, а 20 тысяч. злотый. А теперь обратите внимание: в случае убытка, урегулированного по страховке автовладельца, порог доходности ремонта указан в общих условиях страхования — он может быть 90, 70 и даже 50 процентов. ценности — и раз уж мы согласились подписать такой договор, то теперь у нас нет выбора. Но в случае ликвидации иска по ответственности виновного этот порог всегда равен 100%. Мы обязаны смириться с полной потерей только тогда, когда стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля до аварии.К ремонту автомобиля нужно подходить внимательно, ведь запчасти дорогие и без надобности можно потратить целое состояние. Даже для совершенно нового автомобиля нет смысла использовать только новые детали. Если цена новой двери, например, 3000 злотых, а стоимость их покраски и сборки еще 1,5-2,0 тыс. PLN, определенно стоит поискать подержанную дверь, например, от другого «выжившего» в том же цвете. Мы заплатим за них несколько сотен злотых. Кроме того, заводская краска на бывшей в употреблении двери может быть лучше, чем ремонтная, нанесенная в мастерской! Также стоит осознать, что при оплате новой двери в авторизованном сервисном центре мы можем получить… бывшие в употреблении детали.Это потому, что сотрудники авторизованных сервисов также знают, что добиться заводского качества в мастерской сложно, и к тому же, установив б/у деталь, можно сделать больше И заказчик никогда не узнает о подделке, ведь к качеству ремонта претензий нет! Также можно сэкономить на пластиковых бамперах и других элементах (их можно приварить и после ремонта не останется и следа). Обладая соответствующими знаниями, вы сможете подобрать запчасти без значка марки автомобиля, но такого же качества, какое предлагает Дилерский центр. Нам не нужно искать их самим. Наш проверенный механик купит их на складе. После получения денежной компенсации мы не обязаны тратить деньги на ремонт автомобиля. Мы можем положить деньги в карманы и продать остальную часть машины. Если мы принимаем решение о ремонте и расходы покрываются полисом гражданско-правовой ответственности виновного лица, не забудьте потребовать возмещения потери стоимости автомобиля в результате ДТП. Испытание плиты перекрытия стоит около 200-350 злотых. Это позволяет проверить правильность ремонта автомобиля. Если параметры шасси не соответствуют заводскому стандарту, к сожалению, следующий ремонт, восстанавливающий надлежащее состояние автомобиля, может оказаться дороже первого. Претензии следует предъявлять в ремонтную мастерскую, которая неправильно отремонтировала автомобиль. Что касается визуальной стороны ремонта, то можно предположить, что если дилетант без инструментов (например, толщиномер краски) может увидеть, что было покрыто лаком, значит, ремонт был сделан неправильно. Совет: прежде чем отдать машину в ремонт, определите точные условия ремонта, и по возможности узнайте, довольны ли другие клиенты этой мастерской. в котором нет человеческих жертв. Мы занимаемся столкновением, если единственными потерями являются поврежденные автомобили или дорожная инфраструктура. Также незначительные травмы (такие как ссадина на коже) не меняют квалификацию мероприятия. За столкновение виновный может быть оштрафован на сумму до 500 злотых (обычно около 300 злотых) и на 6 штрафных баллов. Однако вызывать полицию не обязательно. Виновному достаточно написать заявление о признании вины Несчастный случай: несчастный случай происходит, когда в результате происшествия получают телесные повреждения или повреждено имущество, имеющее значительную ценность. В такой ситуации после оцепления места происшествия мы обязаны вызвать полицию, сообщив диспетчеру о пострадавших. Мы можем помочь раненым, но если мы не можем этого сделать, давайте просто позовем на помощь. Мы вытаскиваем людей без сознания из машины только тогда, когда это необходимо (напр. Огонь). Виновник аварии подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок до 3 лет и запрету на управление транспортным средством, а если авария повлекла смерть или тяжкий вред здоровью – наказание от 6 месяцев до 8 лет. Нет жестких критериев, должны ли быть жертвами 4 или 6. Виновник дорожно-транспортного происшествия находится в гораздо худшем положении, чем виновник аварии, потому что его обычно арестовывают сразу же, самое позднее, когда он может уехать. больница. Ему грозит тюремный срок от одного года до 10 лет.В случае ДТП виновный пишет заявление. Он обязан представиться другим участникам мероприятия. Заявление должно содержать: описание дорожной ситуации (в каких направлениях двигались транспортные средства); дата и время проведения мероприятия; — данные участников (имена, фамилии, адреса, номера улик, номер PESEL); данные водительского удостоверения (номера, срок действия, когда и кем выдано, категории); номер полиса страхования гражданской ответственности виновного лица; — данные автомобиля (марка, модель, регистрационный номер, номер шасси — VIN); видимые повреждения автомобиля.
Транспорт