Руководство для начинающих по началу работы на YouTube

Руководство для начинающих по началу работы на YouTube

YouTube стал намного больше, чем просто часть Интернета, где находятся музыкальные пародии, откровенные ляпы в стиле камеры и милые видеоролики с кошками. YouTube — это образовательный центр, источник вдохновения для авторов и онлайн-сообщество, насчитывающее более миллиарда пользователей, и, самое главное, инструмент динамического маркетинга для вас или вашего малого бизнеса .

Начало работы на YouTube поначалу может показаться сложным, но на самом деле все довольно просто. Вы знаете свой бренд и свою аудиторию лучше, чем кто-либо другой, и как только у вас появится контент, дополняющий ваше видение, вы будете готовы к работе. Идти куда? Если вам интересно это, не волнуйтесь. Мы разберем это для вас. Для хорошего начала вас стоит подробнее узнать про накрутку лайков и просмотров.

 

С чего начать?

Каждое хорошее видео начинается с отличного вступления. Что-то уникальное для вас, что привлечет вашу аудиторию и позволит ей узнать вас или ваш бренд. Креативный способ приступить к работе с этой концепцией — создать цепляющий вступительный трек . Чтобы вдохновить вас, у нас есть двадцать лучших треков, которые идеально подходят для заставок и концовок YouTube.

Не забудьте выбрать что-то не только то, что вам нравится слушать, но и то, что ваша аудитория тоже будет слушать.

 

Не отставай от темпа

После того, как у вас есть вступление и концовка, а также основная часть вашего видео, вы хотите убедиться, что темп вашего видео будет удерживать взгляды зрителей на экране. Простой способ сделать это — соединить ваши визуальные эффекты со звуком, который соответствует тону, который вы хотите, чтобы ваше видео имело. Использование шаблона After Effects может предоставить начинающему кинематографисту основу для идеально синхронизированного видео. Вы получите кадры и анимированную графику профессионального уровня, привязанные к дорожке и готовые к настройке в соответствии с вашим контентом.

Например, если вы обращаетесь к чему-то серьезному, возможно, будет полезно добавить немного мрачную фоновую дорожку, чтобы по-настоящему привлечь аудиторию. сделать только трюк. Ваша аудитория с большей вероятностью запомнит содержание вашего видео, если сможет связать его с настроением музыки. Если вы не знаете, как сопоставить звук с вашим видео, у нас есть простое руководство по практическому использованию музыки в видео на YouTube, которое вы можете проверить. Как мы уже сказали, мы вас прикрыли.

 

Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу

Получите доступ к лучшим видеосоветам, дизайнерским решениям и предложениям прямо в свой почтовый ящик.

 

Приведите свои счета в порядок

Прежде чем приступить к загрузке контента на YouTube, убедитесь, что у вас настроены правильные учетные записи. YouTube оптимизирован через Google, что означает, что все, что вам нужно сделать, это настроить свою учетную запись Google, и вы сможете получить доступ и управлять своим каналом YouTube прямо оттуда.

 

Загрузка на YouTube

Вы вошли в свою учетную запись Google и теперь готовы начать загрузку видео на свой канал. Перейдите на YouTube и войдите там с той же учетной записью Google. В правом верхнем углу на главной целевой странице вы увидите символ со стрелкой, указывающей вверх. Это значок загрузки. Нажмите на нее, и вы будете перенаправлены на новую страницу, где вы начнете процесс загрузки.

 

Выберите свой файл

Ты почти там! Когда вам будет предложено выбрать загрузку, найдите свое видео на своем компьютере и выберите его. Отсюда вам нужно решить, какой тип файла будет загружено ваше видео. Публичные, незарегистрированные, частные или запланированные — это варианты, которые вам предоставляются.

– Если вы выберете Публичный , ваше видео будет доступно всем и каждому.
– «Не в списке» означает, что любой, у кого есть ссылка на ваше видео, может просмотреть его. В противном случае, это недоступно для странников Интернета.
– « Личное » не требует пояснений, но отличается от « Не включенных в список», потому что частное видео видят только пользователи, которым вы разрешаете его просматривать. Они также не появляются на вашем канале.
— Запланированные видео загружаются на ваш канал, но не становятся общедоступными до момента публикации, который вы выберете. Это пригодится для видеокампании или эпизодического канала.

Добавьте последние штрихи

Когда ваше видео будет загружено, выберите подходящее название для вашего видео. Важно, чтобы название было креативным, но при этом точно описывало, о чем видео. Вы же не хотите, чтобы зрители пропустили ваше видео, потому что название вводит в заблуждение или сбивает с толку. Заголовок также является тем, что Google будет ранжировать при определении релевантности для размещения в результатах поиска, поэтому рекомендуется включать в заголовок основные ключевые слова.

Это также время, чтобы добавить теги и описание. Ваше описание должно включать в себя краткое изложение того, что зрители могут ожидать увидеть, а также любые ключевые слова, которые будут релевантны поисковым запросам. Последнее, что вам нужно сделать, это выбрать миниатюру для вашего видео. YouTube создаст три на выбор, но у вас всегда есть возможность загрузить свои собственные.

Пришло время проверить готовый продукт! Когда загрузка видео будет завершена, вернитесь на страницу своего канала. Теперь вы должны увидеть свой канал YouTube с последним загруженным видео. Теперь у вашего видео есть собственный уникальный URL-адрес, который идеально подходит для публикации в социальных сетях. И пока вы думаете о том, какие видео загружать дальше, узнайте, как вывести время просмотра на новый уровень и удержать еще больший процент своей аудитории .

В наших библиотеках полно потрясающих аудио и видеоматериалов , а также шаблонов After Effects для вашего следующего хита на YouTube. Так чего же ты ждешь? Начинай творить!

Искусство Культура Общество Разное