Почему стоит заменить амортизаторы в автомобиле?

Почему стоит заменить амортизаторы в автомобиле?

Амортизаторы в наших автомобилях, похоже, являются одной из деталей, которые впоследствии можно заменить. Пока колеса катятся по дороге, пока наш кошелек пуст, эти расходы могут подождать. Но действительно ли стоит рисковать из-за нескольких копеек? Мы считаем, что нет, а, если и брать ароматизаторы, то только у проверенных поставщиков https://avtopasker.ru/catalog/amortizatory-dlya-lada-vesta.

Вместо того, чтобы быть под машиной, загляните под шасси.

Амортизаторы изнашиваются не только в результате аварийных ситуаций, но и в процессе эксплуатации нашего автомобиля. На польских дорогах их следует осматривать каждые 20 000 км. км и подлежат замене через 60-80 тыс. км. км.

Повреждения этих частей автомобиля можно увидеть сразу после постановки автомобиля на подъемник. Утечки масла и коррозионные язвы на штоке полностью исключают дальнейшее использование амортизаторов. Другими признаками их разрушения являются изношенные металлорезиновые втулки, опорные подшипники, а также крылья и кожухи. При замене амортизаторов мы также должны помнить, что они должны соответствовать модели и характеру нашего автомобиля. Мы различаем более жесткие амортизаторы, используемые в спортивных автомобилях, и мягкие, повышающие комфортность вождения. Поэтому каждый из них должен быть правильно подобран под мягкую или жесткую пружину подвески, которая первой принимает на себя удары в виде неровностей или неровностей во время движения.

Также мы можем проверить уровень износа наших амортизаторов при осмотре автомобиля в мастерской методом EUSAMA или BODGE. Полученные таким образом результаты интерпретирует нам диагност. Существует и домашний метод «заминки». Если после раскачки машину качает 1-1, 5 раза, возможно, износились амортизаторы. Однако этот метод имеет много недостатков, поэтому его результат в любом случае должен быть подтвержден специалистом.

Ценнее жизни.

Амортизаторы в наших автомобилях отвечают не только за контакт колеса с землей, но и за длину тормозного пути. На скорости 80 км/ч неисправные детали автомобиля удлинят его до 6 метров, решив вопрос о жизни или смерти водителя транспортного средстваЗамена амортизаторов снижает риск схода автомобиля с поворота, улучшает его жесткость и управляемость. Это связано с тем, что демпфирование массы удара и отпускания амортизатора распределяет его подрессоренную массу равномерно по всем четырем колесам нашего автомобиля. Любое повреждение амортизатора снижает его устойчивость на дороге. Он также мешает работе системы ABS, вызывая проблемы с торможением и работой системы круиз-контроля.

После замены поврежденных деталей также исчезнут такие неровности, как раскачивание кузова после преодоления неровностей, наклон автомобиля вбок при прохождении поворотов или неравномерный износ шин, что улучшит комфорт нашего вождения.

Жадный проигрывает дважды.

Из соображений безопасности мы всегда заменяем амортизаторы парами. Их однократная замена делает ось автомобиля неустойчивой и облегчает занос автомобиля. Кроме того, в автомобилях с АБС замена только одного амортизатора не принесет ожидаемых результатов. Система адаптирует свою работу к самому слабому элементу автомобиля. Меньшее сцепление одного колеса с землей предотвратит резкое торможение, т.к. ABS снизит давление тормозной жидкости, подаваемой на другие колеса.

Замена только одного амортизатора рано или поздно приведет к износу другой детали, и тормозной путь автомобиля будет больше, чем в случае автомобиля с эффективными амортизаторами. Наряду с их заменой следует также заменить все сопутствующие компоненты в виде любых подшипников, подушек, систем верхнего крепления, систем покрытия и пружин подвески. Благодаря этому мы сможем безопасно отправиться в любое возможное путешествие.

Разное Технологии Транспорт