Кроссовер Wey Mocca обновлен в стиле флагмана

Два года назад кроссовер Mocca (он же Mocha) стал первенцем «кофейного» семейства марки Wey, которая принадлежит компании Great Wall. И вот китайцы уже готовы вывести на рынок обновленный паркетник, главная особенность которого — дизайн в стиле самой свежей флагманской модели Lanshan.

Дорестайлинговый Wey Mocca

Рестайлинг проведен малой кровью и почти не затронул металлические кузовные панели. Но «оперение» переделано кардинально: кроссовер обрел новое выражение лица с двухэтажной оптикой и безрамочной решеткой радиатора. А в нижней части бампера теперь встроены два лидара: это задел под будущий автопилот третьего уровня, о котором пока нет подробной информации.

Задние фонари тоже новые, объединенные светящейся полосой: ради этого все же пришлось изменить панель пятой двери. Новый задний бампер, вопреки обыкновению китайских автопроизводителей, лишен фальшпатрубков выпускной системы. С новым оперением кроссовер стал на 6 мм длиннее (теперь 4881 мм). Ширина (1960 мм) и высота (1690 мм) не изменились.

Есть перемены и в салоне. Центральная консоль с девятидюймовым сенсорным экраном климат-контроля установлена более вертикально, а с центрального тоннеля исчез селектор трансмиссии: за управление ею теперь отвечает правый подрулевой рычажок. Появился новый руль, немного изменена форма передней панели, но архитектура прежняя: по центру — экран медиасистемы диагональю 14,6 дюйма, а перед водителем — приборный экран на 9,2 дюйма и проектор.

Пока обновленный кроссовер Wey Mocca представлен только в подзаряжаемых гибридных версиях DHT-PHEV, техника которых не изменилась. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с., 235 Нм), но к передним колесам он подключается только на большой скорости, используя двухступенчатую трансмиссию. За вращение колес в основном отвечают электродвигатели. Есть одномоторная переднеприводная версия, у которой пиковая отдача гибридной системы достигает 396 л.с. и 570 Нм. А показатели полноприводной модификации с двумя электромоторами — 483 л.с. и 762 Нм.

Оба гибрида имеют тяговую батарею емкостью 39,67 кВт∙ч. Дальность хода на одной зарядке (без включения ДВС) — 204 км у переднеприводной и 175 км у полноприводной версии (по циклу WLTC). А паспортный расход бензина — 5,55 и 6,3 л/100 км соответственно. Также указано время разгона до «сотни» — 7,4 и 4,8 с. У дореформенной модели также есть «мягкогибридная» версия с двухлитровым турбомотором, 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «роботом». Отдача силовой установки — 215 л.с. и 388 Нм. Однако пока не ясно, сохранится ли такой вариант после рестайлинга.

На рынке Китая обновленный кроссовер Wey Mocca появится летом. Цены, скорее всего, не изменятся. Сейчас гибриды DHT-PHEV стоят 43—46 тысяч долларов, а «мягкие» гибриды оцениваются в 28—33 тысячи долларов.

Разное