Как Porsche увеличивает выручку от продаж

Как Porsche увеличивает выручку от продаж

Porsche AG значительно увеличивает выручку от продаж и операционную прибыль за первые шесть месяцев 2022 года до 17,92 млрд евро и 3,48 млрд евро соответственно. Рентабельность продаж за первое полугодие 2022 года выросла до 19,4% с 16,9% за аналогичный период прошлого года. За первые шесть месяцев 2021 года выручка от продаж составила 16,53 млрд евро, а операционная прибыль — 2,79 млрд евро. Это представляет собой увеличение выручки на 8,5% и увеличение операционной прибыли на 24,6%. Таким образом, производитель спортивных автомобилей из Штутгарта еще раз подчеркивает свою способность успешно работать в сложных условиях. В то же время Porsche продвигает свою стратегию устойчивого будущего и пересматривает концепцию современной роскоши.

«Мы гордимся тем, что добились значительного прогресса в доходах от продаж и прибыли в этих сложных рыночных условиях. Это была настоящая командная работа наших сотрудников и руководства», — говорит Лутц Мешке, заместитель председателя правления и член правления по финансам и информационным технологиям Porsche AG. С января по июнь Porsche поставил клиентам 145 860 автомобилей (за аналогичный период прошлого года: 153 656). Увеличение рентабельности продаж до 19,4% в первом полугодии было в основном обусловлено сильным ассортиментом продукции, курсовой разницей и другими бизнес-сегментами.

Подводя итоги первого полугодия 2022 года, Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG, с оптимизмом смотрит в будущее: «Porsche символизирует спортивную и современную роскошь. Благодаря этому мы видим себя в лучшем положении в автомобильной промышленности». Экспертные исследования прогнозируют рост продаж роскошных спортивных автомобилей, полностью электрических автомобилей и роскошных моделей внедорожников в ближайшие годы. «Мы считаем, что Porsche занимает очень хорошие позиции в каждой из этих областей, — говорит Блюм. «Мы считаем, что опередили других производителей роскошных автомобилей, уделяя особое внимание экологичности. У нас целостный подход к устойчивому развитию: экологический, социальный и ценностный. Наша цель — стать углеродно-нейтральными к 2030 году».

Чистый денежный поток в автомобильном секторе в первой половине 2022 года составил 2,39 млрд евро (предыдущий год: 2,60 млрд евро). «Несмотря на продолжающиеся солидные инвестиции в наши будущие проекты, мы снова можем генерировать сильный чистый денежный поток в автомобильном секторе», — добавляет финансовый директор Лутц Мешке. «Мы считаем, что наше повышенное внимание к денежным потокам окупается». от продаж примерно от 38 до 39 миллиардов евро. В среднесрочной перспективе Porsche стремится к рентабельности продаж примерно на уровне 17–19%.

Прогноз на 2022 год основан на определенных предположениях, включая отсутствие значительного ухудшения экономических условий или пандемии COVID-19 на основных рынках Porsche, отсутствие значительных сбоев в цепочках поставок, особенно в полупроводниках, энергетике, материалах, деталях и компонентах, поддержание цен на сырье и отсутствие дальнейшей эскалации в Украине, среди прочих факторов. В долгосрочной перспективе Porsche ставит перед собой цель достичь рентабельности групповых продаж более 20%: «Мировая экономика переживает трудные времена, но текущие цифры за первую половину 2022 года вселяют в нас уверенность в нашей устойчивости», — говорит финансовый директор Лутц Мешке.

Новости