Демонстрируете ли вы отмеченное наградами вино, уникальные спиртные напитки или интересное новое крафтовое пиво, дегустация в магазине — это отличная программа, которая поможет повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и освоить новые рынки.
Ручная продажа — это испытанная и верная стратегия продаж, неотъемлемая часть создания надежного рынка для вашего предложения, и она должна быть частью программ розничной торговли и дистрибьюторов каждой компании по производству напитков. Использование творческих способов стимулировать взаимодействие с потребителем на дегустационном стенде поможет вам наладить отношения с ключевыми клиентами. Дегустации в магазине — это не только отличный способ увеличить продажи за счет большого дохода, но и обеспечить долгосрочную узнаваемость бренда на новых рынках. И для таких дегустаций по-любому нужен промоутер на дегустацию, найти которого вы можете на сайте Хорошие Люди.
Вот 4 совета, которые помогут вам разработать следующую программу дегустации в магазине:
1. Сенсорный опыт
Сделайте свою дегустацию пятью чувствами! Даже если магазин вашего розничного партнера не предлагает наилучшей атмосферы для динамичных дегустаций, вы должны максимально использовать то, что у вас есть. Вот несколько идей, как сделать ваш дегустационный стенд подлинным:
- Используйте виноград, шоколад, чипсы и т. д. в качестве подарков, чтобы привлечь людей;
- Полностью фирменные дисплеи подчеркнут ваш маркетинг;
- Используйте реквизит и мерчендайзинг, чтобы создать привлекательный стенд;
- Имейте образцы типичных ароматов, присутствующих в ваших напитках;
- Расскажите своим клиентам о вашем продукте. Подготовьте короткие веселые описания, которые легко запомнить;
- Раздайте полезные рекламные материалы, которые люди захотят забрать.
2. Эстрадные произведения
Представление разнообразия ваших продуктов позволяет покупателям выбрать то, что им больше всего нравится, и является эффективным методом продаж, поскольку дает потребителю ощущение, что он все контролирует и совершает разумную покупку. Чем больший выбор вы предоставите, тем больше у вас будет шансов конвертировать клиента. У них не только будет хороший выбор, но они также будут чувствовать себя в долгу перед вами за то, что вы нашли время, чтобы представить им линейку вашего бренда.
3. Продвигайте мероприятие
Используйте свои учетные записи в социальных сетях, чтобы продвигать дегустацию, и подключайтесь к фан-базе и подписчикам вашего продавца, чтобы расширить свой охват. Вот несколько способов вызвать интерес к вашим совместным социальным кампаниям и дегустациям:
- Используйте конкурсы с захватывающими мерчендайзинговыми подарками, которые вы обещаете подарить, когда они придут к вам на дегустацию. Некоторые хорошие недорогие идеи — это футболки, выпуски специальных выпусков, штопоры и открывалки для бутылок. Дорогой лотереи может быть очень эффективным, но убедитесь, что у вас есть бюджет;
- Потратьте много времени на подготовку к мероприятию, активно взаимодействуя с потребителями и учетными записями, которые основаны на вашей следующей дегустации;
- Сообщите о своей дегустации своим партнерам по розничной торговле, дистрибуции и СМИ и попросите их также продвигать ее на своих социальных платформах.
4. Получите обратную связь и запишите данные
Многие владельцы бизнеса и отделы продаж недооценивают ценность отзывов и данных клиентов. Всякий раз, когда вы проводите дегустацию, вы хотите точно записывать свои выводы. Вы также должны думать о дегустации в магазине как о возможности опроса. Контролируйте своих клиентов и получайте от них обратную связь. Если можете, попросите своих клиентов заполнить анкету (это должно быть ОЧЕНЬ просто).
Если вы считаете, что опрос будет мешать продажам, вручную записывайте отзывы клиентов. Когда вы получаете немедленную обратную связь от клиентов на новых рынках, это также уникальное понимание потребительских тенденций из очень специфической выборки.
Передайте информацию своему отделу маркетинга и попросите их разработать программы, отражающие потребности рынка. Дегустации в магазинах должны быть частью программ розничной торговли каждой компании по производству напитков. В условиях современного конкурентного рынка ваши партнеры по цепочке поставок ожидают, что вы предоставите программы, повышающие узнаваемость бренда и помогающие процессу продаж. Используйте все пять чувств, чтобы ваша дегустационная будка пользовалась успехом у каждого покупателя, к которому вы прикасаетесь, и у вас будет успешная программа, которую вы сможете применить на любом рынке.