Возвращение регулярных рейсов может сопровождаться опасениями по поводу того, безопасно ли для здоровья находиться на борту самолета. Авиакомпания утверждает, что да. Это должно быть достигнуто как обязательством прикрывать нос и рот кабинным экипажем и пассажирами, дезинфекцией рук и поверхностей, так и системой вентиляции https://air-part.ru/category/vozdushnye-filtry-dlya-kompressorov-airfil/, используемой годами. Специалисты по обслуживанию самолетов следят за тем, чтобы благодаря его работе чистота воздуха в самолете была сравнима с чистотой в операционной.
- Воздух в салоне пассажирского самолета меняется до 25 раз в час.
- Самолеты оснащены фильтрами HEPA, задерживающими до 99, 99 процентов. бактерии и вирусы
- Система вентиляции пассажирского салона использует как воздух изнутри, так и снаружи самолета.
В недавнем опросе, проведенном по заказу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), пассажиры во всем мире назвали три основных опасения, связанные с нахождением в самолете: сидеть рядом с кем-то, кто может быть заражен коронавирусом (65%), пользоваться туалетом (42%), воздух для дыхания в салоне (37%).
Воздух подсосали из двигателей. Как работает кондиционер в самолете?
Система воздухообмена салона авиалайнера, например Embraer E190 или Boeing 737 , состоит из трех подсистем. Как объясняет Алексей Овчарек, технический лектор LOT Aircraft Maintenance Services, первое — это пневматическая установка. Его задачей является прием воздуха, подсасываемого маршевыми двигателями под крыльями и вспомогательной силовой установкой в хвостовой части фюзеляжа
Процесс сжатия воздуха в компрессоре двигателя вызывает значительное повышение температуры выше 350°С. Это слишком высокая температура, необходимо охладить воздух. Делается это в холодном холодильнике.
— объясняет пастух. Воздух охлаждается до температуры 18-30°С и смешивается с воздухом, поступающим из салона, который вытягивается вентиляторами.
— Два воздушных потока встречаются в смесителе, откуда происходит их распределение. Подготовленный таким образом воздух заданной температуры подается в две зоны температурного контроля, кабину пилота и кабину пассажира, – подчеркивает Алексий Овчарек.