Безопасен ли авиационный воздух? Объясняем, как работает вентиляция салона пассажирского самолета

Безопасен ли авиационный воздух? Объясняем, как работает вентиляция салона пассажирского самолета

Возвращение регулярных рейсов может сопровождаться опасениями по поводу того, безопасно ли для здоровья находиться на борту самолета. Авиакомпания утверждает, что да. Это должно быть достигнуто как обязательством прикрывать нос и рот кабинным экипажем и пассажирами, дезинфекцией рук и поверхностей, так и системой вентиляции https://air-part.ru/category/vozdushnye-filtry-dlya-kompressorov-airfil/, используемой годами. Специалисты по обслуживанию самолетов следят за тем, чтобы благодаря его работе чистота воздуха в самолете была сравнима с чистотой в операционной.

Авиационная промышленность убеждает пассажиров в том, что воздух на борту самолета безопасен. Он также призывает путешественников соблюдать приказ прикрывать рот и нос, например, маской, для еще большей защиты от COVID-19.
  • Воздух в салоне пассажирского самолета меняется до 25 раз в час.
  • Самолеты оснащены фильтрами HEPA, задерживающими до 99, 99 процентов. бактерии и вирусы
  • Система вентиляции пассажирского салона использует как воздух изнутри, так и снаружи самолета.

В недавнем опросе, проведенном по заказу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), пассажиры во всем мире назвали три основных опасения, связанные с нахождением в самолете: сидеть рядом с кем-то, кто может быть заражен коронавирусом (65%), пользоваться туалетом (42%), воздух для дыхания в салоне (37%).

Воздух подсосали из двигателей. Как работает кондиционер в самолете?

Система воздухообмена салона авиалайнера, например Embraer E190 или Boeing 737 , состоит из трех подсистем. Как объясняет Алексей Овчарек, технический лектор LOT Aircraft Maintenance Services, первое — это пневматическая установка. Его задачей является прием воздуха, подсасываемого маршевыми двигателями под крыльями и вспомогательной силовой установкой в ​​хвостовой части фюзеляжа

Процесс сжатия воздуха в компрессоре двигателя вызывает значительное повышение температуры выше 350°С. Это слишком высокая температура, необходимо охладить воздух. Делается это в холодном холодильнике.

— объясняет пастух. Воздух охлаждается до температуры 18-30°С и смешивается с воздухом, поступающим из салона, который вытягивается вентиляторами.

— Два воздушных потока встречаются в смесителе, откуда происходит их распределение. Подготовленный таким образом воздух заданной температуры подается в две зоны температурного контроля, кабину пилота и кабину пассажира, – подчеркивает Алексий Овчарек.

Разное Ремонт Технологии Транспорт