Арбитраж трафика для начинающих

Арбитраж трафика для начинающих

В этом тексте мы ответим на самые животрепещущие вопросы тех, кто хочет работать с арбитражем трафика, но боится спросить как. Наше краткое, но веселое руководство предлагает основы и важные ссылки, чтобы протянуть руку помощи тем, кто готов начать покупать и продавать трафик.

Прочтите позже или поделитесь с друзьями
Аналитики говорят, что за последние несколько лет индустрия арбитража трафика стала сильнее и крупнее, демонстрируя впечатляющие 10% ежегодный рост. Это доказывает, что он работает хорошо и многообещающе, так что сейчас самое подходящее время, чтобы начать.

Арбитраж трафика — это метод заработка в Интернете, при котором вы покупаете трафик по одной цене, а продаете по более высокой.

Пример: У нас есть компания Spin’n’Go, которая продает спиннеры, и они хотят продавать еще больше спиннеров! Вы медиабайер. Вы покупаете дешевый трафик (например, клики с платформ социальных сетей или сетей контекстной рекламы, таких как Google Ads) и перепродаете его Spin’n’Go по более высокой цене. Но вы продаете не только трафик: вы также продаете лиды, т. е. реальные действия — например, заказы спиннера. Короче говоря, вы помогаете компании приобретать клиентов.

Желаемые конечные действия могут быть разными: от оформления заказа и добавления товаров в корзину до установки приложения или заполнения регистрационной формы.

По сути, арбитраж — это процесс, посредством которого вы зарабатываете на спреде между ценой, по которой вы покупаете трафик, и ценой, по которой вы его продаете. Кроме того, медиабайеры чаще всего продвигают продукты, созданные третьими лицами — компаниями и брендами, готовыми платить за трафик (при условии, что пользователи, которых приводит медиабайер, на самом деле покупают продукты компании).

Я новичок. Смогу ли я справиться с арбитражем трафика?
Мы не терапевты, но мы рекомендуем вам отдать себе должное.

Тем не менее, если вы собираетесь работать с арбитражем, вам все равно необходимо знать некоторые основные концепции и термины цифрового маркетинга и их значение. В идеале вы, по крайней мере, будете знать, как с ними работать.

Давайте углубимся в термин «трафик». Наверняка вы знаете, что в цифровом мире под словом «трафик» понимается поток посетителей, т. е. клиентов, на онлайн-ресурс. Трафик может быть получен из множества мест, о которых вы можете прочитать здесь . В нашей статье также есть раздел, посвященный арбитражу трафика, просто для справки.

Итак, вы цепляетесь за слово «трафик» и начинаете изучать другие связанные термины, такие как «лиды», «конверсии», «бизнес-модели», «SEO», «контекст» и другие. Вот как вы изучаете термины цифрового маркетинга. Вот несколько полезных ссылок, которые помогут вам научиться:

Глоссарий интернет-маркетинга
Словарь интернет-маркетинга
Бизнес-модели и как их использовать
Какое отношение арбитраж имеет к партнерским сетям?
Арбитраж — это одна из бизнес-моделей управления трафиком в партнерском маркетинге.

Но не стоит путать термины «арбитраж» и «партнерские сети». Термин «партнерские сети» — это всеобъемлющее понятие, которое охватывает и другие бизнес-модели: контент-проекты, SEO, SMM и электронный маркетинг. По сути, партнерская сеть является посредником между рекламодателем и медиабайером (издателем).

цена за конверсию
Партнерские сети для новичков

При вступлении в партнерскую сеть вы получаете упрощенную арбитражную схему с рекламодателем, с которым уже улажены все организационные вопросы. В противном случае вам придется искать рекламодателя, готового платить за привлеченных вами клиентов.

При работе с партнерскими сетями единственное, что вам нужно сделать, это купить трафик и перепродать его программе из каталога партнерских программ , которая попалась на глаза. Но для начала стоит проверить, какие типы трафика разрешает конкретный рекламодатель.

Статистика показывает, что почти половина покупателей медиа одновременно продвигает не более 10 программ, и даже это число довольно велико. Не пытайтесь сразу завоевать весь мир. Когда вы только начинаете, используйте всего пару программ.

Где брать трафик и кому его продавать
Ваш первый доступный ресурс — социальные сети . Здесь вы покупаете таргетированную рекламу и с ее помощью приводите пользователей к рекламодателю, чтобы они становились клиентами бренда, принося деньги рекламодателю — а вам за целевые действия. Разместить рекламу можно несколькими способами: через рекламные аккаунты в социальных сетях, на рекламных биржах (внутренних или внешних) или договорившись напрямую с администраторами сообщества.

Вот несколько статей, в которых рассказывается о тонкостях использования социальных сетей в арбитраже:

Вы платите за показы рекламы в результатах поиска или на партнерских сайтах по определенным запросам пользователей. Через эти объявления вы приводите клиентов к рекламодателям (или, например, вы ведете пользователей на свою целевую страницу, а затем перенаправляете их на сайт рекламодателя. https://aivix.com/ru/blog/top-10-faktov-pro-geos/ сайт партнерской программы для вебов и арбитражников ).

Полезная статья:

Как работает Google Реклама
Google Ads — не единственная платформа для публикации рекламных баннеров . Вы можете разместить баннер на сторонних веб-сайтах, не входящих в основные рекламные сети, или через другие сети медийной рекламы или рекламные агентства. Просто погуглите их. Вы также можете обратиться к владельцам веб-сайтов, которые, по вашему мнению, подходят для публикации ваших объявлений.

Реклама внутри приложений осуществляется в мобильных приложениях и предоставляет вам широкий спектр инструментов, включая баннеры, видео, интерактивную рекламу и push-уведомления. Google и Unity Ads позволяют показывать рекламу в мобильных приложениях.

Другой вариант — покупка рекламы в тизерных сетях. Тизерные сети — это площадки для размещения дразнящих баннеров (например, «Вы не поверите, как спиннер может повысить вашу сексуальную энергию»). Каким бы дешевым ни был этот метод привлечения трафика, он работает только с непристойной рекламой.

Есть ли другие сомнительные источники трафика?
Сомнительные источники трафика были всегда. Рекламодатели (и большинство пользователей) не доверяют и не уважают трафик для взрослых, тизерную и всплывающую рекламу. Подробнее о них можно прочитать здесь.

Когда дело доходит до арбитража, вы также должны хорошо подумать о тематике программ, то есть о вертикалях. Наиболее нежелательными областями являются азартные игры (онлайн-казино и т. д.), знакомства и нутра-продукты (предметы для здоровья без научно доказанной пользы).

С одной стороны, эти востребованные вертикали могут принести большую прибыль. Но минусы перевешивают плюсы, поверьте. Если вы работаете с рискованным трафиком, контекстная реклама не для вас: такие гиганты, как Google, мгновенно забанят вашу рекламу азартных игр и другие нежелательные рекламные материалы. Онлайн-казино, кстати, разрешено не во всех странах.

Как выбрать вертикаль?
В этой статье дается подробное объяснение того, как начинающим покупателям медиа следует выбирать программы. Наш главный совет — работайте только с тем, в чем вы хороши. Так вам будет проще найти целевую аудиторию, понять ее болевые точки и потребности, а затем запустить релевантную рекламную кампанию.

Смогу ли я когда-нибудь получить бесплатный трафик?
Да, но вам придется много работать и вкладывать массу времени и усилий. В этом случае мы больше не находимся в стране арбитража.

Общайтесь на форумах, в сообществах социальных сетей или мессенджерах. Если вы заработаете хорошую репутацию и будете знать, когда и где размещать партнерские ссылки, это будет вашим шансом получить несколько бесплатных лидов. Если вы потерпите неудачу, вы, вероятно, будете забанены.

Ваш собственный контент-проект или блог (например, блог на базе WordPress), видеоблог или новостная рассылка по электронной почте также могут считаться «бесплатными» способами получения трафика, но они требуют огромного терпения и даже таланта.

Зачем беспокоиться об арбитраже трафика?
Приготовьтесь: вот некоторые важные реквизиты для арбитража!

Начнем с того, что это один из самых быстрых способов заработка (особенно по сравнению с SEO или контент-проектами). Жизнь в мире арбитража протекает очень быстро: вы запускаете кампанию, видите результаты в течение нескольких дней, получаете деньги, а затем реинвестируете их.

Медиабайеры, работающие с партнерскими сетями, не всегда довольны периодом холда, когда рекламодатель проверяет заработок медиабайера. Если все в порядке, медиабайер может вывести деньги. Для таких случаев партнерские сети предлагают специальные инструменты. Admitad, например, предлагает Instant Payout . Эта услуга позволяет вывести прибыль в течение 24 часов.

Арбитражная индустрия имеет множество источников трафика и может затрагивать практически все продукты и услуги. Вам не нужно тратить деньги на создание собственной рекламной площадки: вы можете вести пользователей на сайт рекламодателя прямо из социальных сетей или через контекстную рекламу.

Медиабайер не несет дополнительных расходов, связанных с производством, логистикой, хранением и доставкой продукции. Кроме того, некоторые бренды уже организовали для вас рекламные дела: пользователи знают крупные компании и доверяют им.

Естественно, конечно, арбитраж имеет свои недостатки. Прежде всего, вы всегда рискуете потратить весь свой бюджет. Как только у вас закончатся средства, ваша рекламная кампания остановится, и ваша прибыль забудет о пути обратно к вашему аккаунту.

Кроме того, мы не можем сказать, что арбитраж является очень стабильным источником дохода. На это влияет сезон и конкуренция, и рекламодатели в партнерских сетях могут изменять правила. И, поскольку вы работаете с людьми, никогда не исключайте случайность.

Сколько я могу заработать?
Мы не знаем! Или, может быть, правильнее сказать так: существует множество факторов, влияющих на заработок покупателя рекламы. Все зависит от того, сколько вы тратите на трафик и рекламу, насколько оптимизирована ваша рекламная кампания, сколько лидов вы получаете и какой у вас коэффициент конверсии . И последнее, но не менее важное: не забывайте о шансе.

Проще говоря, вот как рассчитывается доход медиабайера: возьмите доход от лидов и вычтите сумму, потраченную на трафик. И вуаля! Остается ваша прибыль. Имейте в виду, что достижение безубыточности — довольно большой шаг для новичка. Вы должны с чего-то начать.

Что еще нужно знать об арбитраже трафика?
Важный совет: никогда не вкладывайте весь свой бюджет в одно решение, каким бы прекрасным оно ни казалось. Тестируйте различные каналы, объявления, программы, продукты и аудитории, выделяя небольшую часть своего бюджета на каждую кампанию. Отслеживайте эффективность каждого варианта и удваивайте ставку на те, которые работают лучше. Профессионалы рекомендуют тратить на тесты до 20% бюджета.

Где я могу искать вдохновение?
Ищите кейсы медийных покупателей в Интернете. Читайте сообщества, а также чаты медиабаеров и партнерских сетей в мессенджерах и социальных сетях.

Помните: только потому, что кто-то другой добился больших успехов, не означает, что вы тоже обязательно добьетесь успеха. Аудитории, продукты и каналы всегда разные! Вам не нужно копировать идеи других людей. Просто продолжайте вдохновляться и пробовать что-то по-своему.

Я не получил ничего из этого. Что мне делать?
У нас есть курс для начинающих издателей. Помимо множества других приятных мелочей, в нем есть раздел, посвященный арбитражу.

Теперь вы знакомы с основами арбитража трафика и основными терминами этого сложного, но не сверхсложного дела. Этих знаний вам достаточно, чтобы приступить к тестированию рекламных кампаний. Практика является ключевым. Каждый день узнавайте больше, изучайте новые случаи, задавайте вопросы и читайте полезные статьи (например, эту, которую вы только что закончили).

Экономика