Легкий доступ к Интернету радикально изменил то, как люди сегодня покупают почти все.
От мобильных телефонов до стоматологических услуг — редко кто принимает решение о покупке вслепую, не прочитав несколько отзывов в Интернете . В 2016 году 90% покупателей прочитали хотя бы один онлайн-отзыв, прежде чем принять решение о посещении магазина. И ведь это очень важно, потому что люди очень сильно обращают внимание на то, как другие люди отзываются о товаре, и, если вы хотите также поучаствовать в помощи другим людям, при покупке вы можете писать отзывы для товара или услуги на https://rating-smart.ru/avito
Что еще более важно, 94% онлайн-покупателей сообщили, что отрицательный отзыв убедил их не посещать магазин.
Это означает, что независимо от вашей отрасли, позитивное присутствие в Интернете дает вам несколько ключевых преимуществ, поэтому оно становится ключевой частью брендинга.
Понимание того, зачем вам нужны онлайн-обзоры , поможет вам оптимизировать взаимодействие с клиентами и создать положительный онлайн-след. Давайте рассмотрим эти семь причин, по которым опубликованные впечатления ваших потребителей о вашем бренде жизненно важны.
1. Социальное доказательство стимулирует покупки
Мы с большей вероятностью совершим покупку, если окружающие — даже совершенно незнакомые люди — согласятся с тем, что это хорошее решение. Сегодня онлайн-обзоры являются самым большим источником социального доказательства, и они оказывают явное влияние на продажи.
Например, компания Seriously Silly Socks смогла увеличить среднюю стоимость заказа на веб-сайте компании на 60% по сравнению с другими каналами продаж, и вполне вероятно, что 3000 пятизвездочных отзывов, которыми заполнены различные страницы продуктов на сайте электронной коммерции, очень помогли. .
«Мы поощряем отзывы, отправляя клиентам электронные письма после покупки и предлагая купон на скидку в обмен на завершенный обзор», — сказал недавно владелец компании Эндрю Гилл в интервью BigCommerce для тематического исследования.
«Это было существенное отличие с самого начала нашего пути к продажам напрямую из нашего магазина и уменьшило нашу зависимость от торговых каналов. Отзывы клиентов создают то «социальное доверие», которое побуждает других посетителей нашего магазина совершать покупки».
2. Они делают вас более заметными
Быть успешным брендом также означает, что вы заметны.
Большинство покупателей обращаются к поисковым системам, таким как Google и Bing, или даже к Facebook, когда решают, что купить. Все эти веб-сайты имеют свои собственные уникальные способы индексации и отображения контента, но все они ценят оригинальный и свежий контент, а отзывы клиентов определенно могут помочь наполнить машину контентом, поддерживая ваш бренд в пользу алгоритмов.
Отзывы клиентов в Интернете дают вам стабильный поток (надеюсь) положительного контента, который поисковые системы высоко ценят при выборе результатов для возврата.
Когда ваш рейтинг выше, алгоритмы и люди склонны рассматривать ваш веб-сайт как авторитет в вашей отрасли, что также приводит к большей известности.
3. Они заставляют вас выглядеть заслуживающими доверия
Ваш бренд может завоевать доверие благодаря постоянному потоку положительных отзывов.
Один из наиболее интересных выводов недавнего исследования заключается в том, насколько мощными являются обзоры для создания имиджа вашей компании в Интернете.
Многие покупатели не доверяют компаниям с рейтингом ниже (или даже выше) четырех звезд. Это оставляет небольшую погрешность наверху, но компании с более высокими средними рейтингами значительно чаще видят конвертацию просмотров в трафик и продажи.
То, как клиенты говорят о вас, так же важно, как и то, что они произносят ваше имя. Наличие очень положительного следа в конечном итоге поможет вам увеличить продажи.
4. Они расширяют разговор о вас
Очень хорошие (или плохие) отзывы имеют свойство быстро распространяться.
Поощрение потребителей оставить отзыв о вашей компании — это простой способ расширить охват вашего бренда.
Когда людям есть что сказать, они с большей вероятностью поделятся своими отзывами на большем количестве сайтов, в том числе на внешних сайтах, таких как Yelp, FourSquare и TripAdvisor.
Эти центры жизненно важны для вашего присутствия в Интернете, поскольку Google собирает данные с их сайтов при построении собственного рейтинга результатов. Даже на индивидуальном уровне наличие положительных отзывов может помочь подтолкнуть к дальнейшим отзывам.
Например, агентство Search Influence недавно объединилось с GetFiveStars, чтобы обратиться к пациентам хирурга-ортопеда из Хьюстона доктора К. Мэтью Уорнока, получив его первые 100 пятизвездочных отзывов всего за пять месяцев.
Когда эти обзоры были опубликованы на сайте Уорнока, это не только увеличило его органический поисковый трафик на 23%, но и увеличило количество отзывов на таких сайтах, как Google+, Facebook и Healthgrades, причем последний был особенно важен для его отрасли.
Отзывы на вашем веб-сайте всегда полезны, но довольные клиенты, скорее всего, поделятся своими мыслями в максимально возможном количестве мест, увеличивая ваше многоканальное присутствие.
5. Они становятся все более важными для принятия решений
Активно культивируемый бренд — это тот, который увеличивает вашу видимость в Интернете, и сегодня это означает, что люди могут говорить о вас несколькими способами. Социальные сети — отличный инструмент, но возможность для клиентов рассказать о вас по другим каналам — важнейший компонент вашего присутствия.
Почти две трети покупателей считают онлайн-обзоры важной частью процесса принятия решений. Когда они хотят узнать, куда лучше пойти, они с большей вероятностью обратятся к Google, Yelp и TripAdvisor, чем к газете или даже к своим друзьям и семье.
Сосредоточившись на создании постоянного потока отзывов, ваш бренд с большей вероятностью появится, когда клиенты будут принимать решение о следующей покупке.